Чтобы лучше войти в круг «предлагаемые обстоятельства» на сцене, надо также, знать, что происходило с данным действующим лицом до момента создаваемого образа на сцене.

Итак «если бы» начинает творчество, а продолжают его «Предлагаемые обстоятельства». Одно без других не может существовать и получать необходимую возбудительную силу.

Мы уже не раз упоминали, что на сцене надо действовать подлинно, то есть целесообразно, продуктивно, обоснованно.

Чтобы начать действие, надо знать: Чего я «хочу»! Само это «хочу». На сцене, как в жизни, «хотение» должно быть непрерывным.

К.С. Станиславский пишет, что активность проявляется на сцене в действии, а в действии передается душа роли, и переживание артиста, и внутренний мир пьесы.

Штамп — это однажды и навсегда установленные формы выражения, чувств и сценического переживания, когда актеры подходят к разрешению сложных душевных процессов с внешней стороны.

Одним из основных элементов актерской техники, основой творчества является «действие».